СЕЙСМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сейсмометры, геофоны и сейсмоприемники

Innovative molecular-electronic sensors of linear and angular motion and measuring systems

RUS

ENG

JPN

CHN


  ГЛАВНАЯ СЕЙСМОМЕТРЫ КОМПАКТНЫЕ ДАТЧИКИ УГЛОВЫЕ ДАТЧИКИ РЕГИСТРАТОРЫ СРЕДСТВА КАЛИБРОВКИ КОНТАКТЫ

 

  Широкополосные и короткопериодные сейсмометры

 

     Нажмите для перехода к параметрам и списку модификаций      >>

  Широкополосные молекулярно-электронные сейсмометры с силовой обратной связью CME-6XXX

 

 

 

Приборы серии CME-6XXX - трехкомпонентные высокоточные широкополосные сейсмометры с силовой обратной связью. Преимуществами сейсмометров этой серии являются стабильность параметров, низкий уровень собственных шумов, высокая прочность и надежность. Сейсмометры прекрасно зарекомендовали себя в сложных полевых условиях (перепады температур, механические воздействия при транспортировке, воздействие атмосферных осадков). Наличие силовой обратной связи позволяет пользователю самостоятельно проводить калибровку и контроль работоспособности каналов прибора.

 

Серия CME-6XXX представлена тремя моделями:

CME-6011 - модель, специально разработанная для проведения полевых измерений. Этот экономичный прибор предназначен для работы в составе автономных полевых комплексов с питанием от 12-вольтового аккумулятора. Сейсмометр выпускается в стандартной (потребление 26 мА) и малопотребляющей (потребление 10 мА) версиях. Сейсмометры модели CME-6011 широко используются в составе полевых сейсмических комплексов Байкал/CME.

 

CME-6111 - универсальная модель сейсмометра, которая может использоваться как в полевых, так и в стационарных измерительных комплексах. Благодаря четырем возможным исполнениям цепей питания, сейсмометр CME-6011 может быть интегрирован в состав практически любого измерительного комплекса. Возможные варианты диапазонов питания: однополярное 9 - 36В, однополярное +5В, биполярное ±5В, биполярное ±12В.

 

CME-6211 - модель сейсмометра, разработанная для применения в составе стационарных измерительных комплексов. Чувствительные элементы сейсмометра CME-6211 снабжены двухконтурной герметизацией, что значительно снизило чувствительность к колебаниям атмосферного давления и изменениям температуры. Благодаря примененным конструктивным решениям, нижняя граничная частота прибора снижена до 120 сек (0,008 Гц).

 

  Компактные широкополосные молекулярно-электронные сейсмометры CME-4XXX

 

 

 

Приборы серии CME-4XXX - трех- и однокомпонентные компактные сейсмометры, сочетающие прочность, надежность и легкость в эксплуатации. Эта серия приборов выпускается нашей компанией с начала ее основания в 2004 году, а модель CME-4211 (до 2013 года - CME-4011) и модификации, выполненные на её основе, и сегодня являются наиболее востребованными среди сейсмометров нашего производства. Малый вес и экономичность делают приборы серии CME-4XXX незаменимыми при производстве полевых работ с частыми сменами точек наблюдения. Вместе с тем, шумовые параметры сейсмометров CME-4311 (до 2013 года - CME-4111) позволяют с успехом применять их в составе стационарных пунктов сейсмического наблюдения.

 

Серия CME-4XXX представлена двумя моделями:

CME-4311 - компактный широкополосный низкошумящий сейсмометр, хорошо подходящий как для стационарных сейсмостанций, так и для полевых исследований. Помимо стандартного, прибор имеет малопотребляющее исполнение (потребление 8 мА).

Доступны сейсмометры CME-4311-v(h) в однокомпонентном исполнении (вертикальные и горизонтальные).

 

CME-4211 - широкополосный сейсмометр, пригодный для задач быстрого развертывания, сейсмического мониторинга инженерных сооружений, а также для постоянной установки в местах с фоновым шумом выше NLNM. Помимо стандартного, прибор имеет малопотребляющее исполнение (потребление 8 мА), а также версию с верхней граничной частотой 100 Гц.

Доступны сейсмометры CME-4211-v(h) в однокомпонентном исполнении (вертикальные и горизонтальные).

 

  Сейсмометры для особых условий эксплуатации CME-4XXX-XXXX

 

 

 

Специальные исполнения приборов серии CME-4XXX-XXXX представляют собой модификации стандартных приборов. Основным их отличием от стандартных является применение специализированных корпусов для особых условий эксплуатации. В частности, это герметичные корпуса для скважин или подводной установки, герметичные корпуса для неглубоких шурфов, а также облегченные корпуса для установки в глубоководные герметичные сферы. Электрические и сигнальные параметры сейсмометров в специальных исполнениях аналогичны параметрам стандартных приборов.

 

Приборы для особых условий эксплуатации представлены следующими моделями:

CME-4211-BH150 и CME-4311-BH150 - трехкомпонентные сейсмометры в скважинном исполнении. Данные приборы выполнены в прочном водонепроницаемом корпусе из нержавеющей стали, позволяющем производить их установку в заливаемые водой скважины на глубину до 250 метров. Приборы снабжены кабелем с герморазъёмом, а также проушиной для спуска и последующего подъема.

 

CME-4211-BH15 - облегченная версия трехкомпонентного скважинного сейсмометра. Эта модель имеет герметичный пластиковый корпус с герморазъёмом и предназначена для установки в сухие ямы и шурфы глубиной до 10-15 метров.

 

CME-4211-WP10 и CME-4311-WP10 - трехкомпонентные сейсмометры в подводном исполнении. Данные приборы выполнены в прочном водонепроницаемом корпусе, позволяющем производить их установку непосредственно на дно водоема на глубину до 10 метров. Приборы снабжены кабелем с герморазъёмом, а также проушиной для спуска и последующего подъема.

 

CME-4211-OBS и CME-4311-OBS - трехкомпонентные сейсмометры для подводных исследований. Эти малопотребляющие версии стандартных приборов выпускаются в облегченном негерметичном корпусе и предназначены для последующего использования в составе сейсмических станций внутри глубоководных герметичных сфер. Вес трехкомпонентного сейсмометра CME-4211-OBS составляет всего 2,2 кг.

 

  Короткопериодные молекулярно-электронные сейсмометры CME-3XXX

 

 

 

Приборы серии CME-3XXX - недорогие компактные трехкомпонентные сейсмометры с полосой частот от 1 Гц. Они отличаются широким динамическим диапазоном (более 120 дБ), высоким коэффициентом преобразования, простотой установки, отсутствием специальных требований при транспортировке и надежностью в эксплуатации.

 

Серия 3XXX представлена двумя моделями:

CME-3311 - короткопериодный низкошумящий трехкомпонентный сейсмометр. Эта модель предназначена для сейсмических и геофизических исследований, сейсморазведки, инженерной геофизики и задач вибрационного контроля.

Доступны сейсмометры CME-3311-v(h) в однокомпонентном исполнении (вертикальные и горизонтальные).

 

CME-3211 - короткопериодный трехкомпонентный сейсмометр. Эта модель предназначена для сейсмических измерений в полевых условиях, на станциях с достаточно высоким уровнем фонового сигнала, а также использования в университетских научно-исследовательских центрах.

Доступны сейсмометры CME-3211-v(h) в однокомпонентном исполнении (вертикальные и горизонтальные).

 

     Нажмите для перехода к параметрам и списку модификаций      >>

 

Возможна адаптация продукции под требования заказчика.

Для дополнительной информации:   тел./факс +7-498-744-69-95 ,   e-mail: r-sensors@mail.ru

SEISMIC EQUIPMENT

Seismometers, geophones and dataloggers

Innovative molecular-electronic sensors of linear and angular motion and measuring systems

RUS

ENG

JPN

CHN


  MAIN SEISMOMETERS COMPACT SENSORS ROTATIONAL SENSORS DIGITIZERS SHAKE TABLES CONTACTS

 

  Broadband and short-period seismometers

 

           Click here to see parameters and full modifications list            >>

  Three-component broadband force-balanced seismometer CME-6XXX

 

 

 

The CME-6XXX series is comprised of three-component high precision broadband seismometers with force-balance feedback. The CME-6XXX seismometers feature stability of parameters, low self-noise, high endurance and reliability. The seismometers have established a splendid reputation of running under severe field conditions (temperature gradients, off-road transportation and exposure to rainfalls). Having the advantage of the force feedback circuit the user is able to carry out the calibration and the operability check by himself.

 

The CME-6XXX series consists of three models:

The CME-6011 - is a model specially designed for field geological surveys. This energy saving instrument is intended for work in field self-contained systems powered from 12 volt lead-acid accumulator. The seismometer has a standard (typical 26 mA consumption) and a low power (typical 10 mA consumption) version. The CME-6011 seismometers are extensively used in Baykal/CME digital seismic station.

 

The CME-6111 - is a universal model apt both for field and for permanent survey systems. The presence of four possible power supply circuitry option gives an opportunity of the sensor integration into virtually every seismic complex. The possible variants of power supply ranges are: unipolar 9 - 36 V; unipolar 5V; bipolar ±5V; bipolar ±12 V.

 

The CME-6211 - is a model specially designed for employing in permanent survey systems. This seismometer sensing elements are equipped with double-shielded isolation from unwanted external actions, which significantly lowered the sensitivity to atmospheric pressure variations and temperature changes. As a result of special construction design the lower cut-off frequency of the seismometer is lowered down to 120 sec (0.008 Hz)

  Compact three-component broadband low-noise seismometer CME-4XXX

 

 

 

The CME-4XXX series is comprised of three- and one-component compact seismometers. The seismometers combine easiness in operation, compact size, light weight and durability. The production of this series began in 2004 with the inception of R-sensors. The CME-4211 model (formerly marked as CME-4011) and its modifications remain the most demandable among our products. Light weight and low power consumption make these seismometers essential in the field survey especially when combined with often relocations. However noise performance of the CME-4311 model (formerly marked as CME-4111) allows using this device as part of stationary points of the seismic observation.

One channel modifications CME-4XXX-v(h) (vertical or horizontal) are also available.

 

The CME-4XXX series is presented by two models:

The CME-4311 is a compact low-noise broadband three-component seismometer, well suited for both permanent stations and field surveys. Along with standard power version, this device has low-power version featuring 8 mA only consumption.

 

The CME-4211 is a compact broadband three-component seismometer, apt for quick deployment of seismic sites, seismic monitoring of engineering structures, and for permanent installation at places with noise level exceeding the NLNM. Along with standard power version, this device is made in low-power version and 100Hz high frequency cut-off version.

  Short-period seismometer CME-3211

 

 

 

The CME-3XXX is a compact size low-cost short-period seismometer. Standard bandwidth of a CME-3XXX ranges from 1 to 50 Hz. The devices have high gain, wide (more than 120 dB) dynamic range and are available in uniaxial and triaxial configurations. They are suited for portable applications and permanent installations in locations with the background noise higher than the NLNM. The sensors are very rugged, do not require any maintenance or mass locking and centring.

One channel modifications CME-3XXX-v(h) (vertical or horizontal) are also available.

 

The CME-3XXX series is presented by two models:

The CME-3311 is a short-period low noise three-component seismometer. This model is well-adapted for seismic and geophysical research, seismic prospecting and vibration control.

 

The CME-3211 is a short-period three-component seismometer designed for field seismic surveys, working at stations with high ambient noise or for using at university research centres.

 

  Seismometers for special operating environment CME-4XXX-XXXX

 

 

 

The special configuration of seismometers CME-4XXX-XXXX are modification of standard models CME-4XXX designed for work under special operating conditions. Their main feature is employment of specialized outer cases for specific applications. In particular these are water tight cases for borehole or underwater installation, hermetical cases for post holes and lightweight cases for further use in deep ocean instrumentation housings. Electrical and signal parameters are similar to those of standard devices.

 

The CME-4XXX-XXXX series consists of the following models:

The CME-4211-BH150 and CME-4311-BH150 are broadband low-noise three-component borehole seismometers. They have waterproof stainless steel case and can be installed in flooded boreholes at depth of 250m under. The external case is supplied with waterproof cable connector and lifting ring.

 

The CME-4211-BH15 is a lightweight version of borehole seismometer CME-4211-BH150. This model is equipped with water tight plastic case, waterproof cable connector and lifting ring. The model is apt for installation into dry post holes and digs at depth down to 10-15 metres.

 

The CME-4211-WP10 and CME-4311-WP10 are broadband low-noise three-component seismometers suitable for direct under water installation at depth of 10 metres. This model is equipped with water tight plastic case, waterproof cable connector and lifting ring. The weighty bottom of a case make the installation on a floor more defined.

 

The CME-4211-OBS and CME-4311-OBS are low power broadband three-component seismometers produced in lightweight non hermetic case and are designed for further integration into sea-bottom hermetic instrumentation spheres. The weight of a three-component seismometer CME-4211-OBS is 2.2 kg only.

           Click here to see parameters and full modifications list            >>


"R-sensors" LLC

8A Zhukovskogo St., Dolgoprudny, Moscow region, 141701, Russia

tel./fax: +7-499-707-7657,+7-498-744-6995

web: www.r-sensors.ru,   e-mail: r-sensors@mail.ru

(с) 2017, R-sensors LLC